Старожилы могли в последние два дня предаться ностальгии - в своё время им выпало бороться с армиями скелетов, которые, как позднее оказалось, взбунтовались против поработивших их некромантов под воздействием некоего Lord of Skeletons, позднее казнённого; прах "лорда" до сих пор невесомыми крупинками оседает в уголках земли Империи. Знатоки иного отражения Мира Героев могли в те же два дня начать строить планы на ближайшее будущее Империи - ставя их в параллель с недавней войной против Королевства, пытавшегося задавить Империю своей светлой силой, но спасовавшее перед объединением добра и зла. Новички же, не заставшие ни того, ни другого, слушают других с открытым ртом и пытаются понять хоть одно слово... Что же могут означать эти нападения? Скелеты воины и мумии, ранее не появлявшиеся в Мире Героев, при поддержке обычных скелетов буквально бомбардировали героев на юге Империи, изредка нападения совершались и на другие территории. Они нападали несколькими волнами, почти пропадая в промежутках между ними. Давайте разберёмся, что же за противники выпали на нашу долю? Первый тип - скелеты-воины, в которых люди, знакомые с HM&M5, легко узнали костяных воителей. Характеристики были срисованы с оригинала полностью - сказать, плохо это или хорошо, нельзя, поскольку влияние их на пресловутый баланс (при условии введения в роли альтапа) в любом случае будет крайне велико хотя бы и из-за того, что потеря единственного мощного стрелка - слишком сильный удар по армии, не компенсируемый даже чрезвычайно сильно повышенными характеристиками. С другой стороны, Большой щит и Оглушающий удар в сочетании с относительно неплохой скоростью и повышенной (в сравнении с лучниками) живучестью позволяют сделать из воителей неплохой отряд для фронтовой атаки (аналогичный латникам у рыцаря), а защита от магии даёт некромантам хоть какой-то шанс против кастеров (которые на данный момент практически на всех уровнях выносят некромантов "в одни ворота", особенно маги, против которых неэффективен, по сути, ни один билд). Скажу честно: когда я играл за некромантов в HM&M5, я сначала взял костяных воителей, воодушевившись их высокими атакой и защитой, но отсутствие стрелка, увы, оказалось гораздо более значительным. Появление первого альтапа, разумеется, наводит на мысль, что нам после Королевства предстоит аналогичная встреча с "тёмным Королевством", населённым тёмными эльфами, некромантами и демонами (и, соответственно, их альтапами) - а значит, новая война, новые монстры в гильдиях, и, возможно, долгожданные альтапы в замках. Даже жаль, что они лишь с 14 уровня - лично мне, например, было бы интересно поиграть от старших демонов... Единственное, что смущает в связи с альтапами, - "больная мозоль" ГВД, варвары. Надеюсь, впрочем, что у админов уже есть какие-то наработки на эту тему - не хотелось бы одну из самых оригинальных фракций ГВД оставлять ущербной... Впрочем, за темой альтапов нетрудно забыть про менее больную, но тоже важную тему: что же означает другой отряд, мумии (тоже позаимствованный из HM&M5 в точности). В оригинале они были также сильными воинами, а те количества, в которых они попадаются в ГВД, делают их ещё более опасными - по сути, они могут самовоскреситься несколько раз за бой, заставляя игрока впустую тратить силы; кроме того, в рукопашной схватке мумии наносят "колдовские удары", проклиная противника и тем самым ещё сильнее ослабляя, а против стрелков могут применить мощную Рассеянность. Некоторые игроки поспешили предположить, что мумии также будут альтапом армии некромантов, однако они не подходят ни к одному уровню армии и, скорее всего, окажутся всего лишь ещё одними нейтралами. Будем надеяться, что в дальнейшем удастся выяснить больше про начинающийся на наших глазах эвент. Постараюсь по мере своих сил обобщать информацию в новостях сайта. Ваш ПсинаАдская.
Вообще страшно должно быть СЭ (рассеянность на эксперте у мумий) и, наверное, рыцарям/некромантам (они ведь числом берут, а как известно, Смертельный удар убивает 50% существ в отряде, ну и проклятие)
Тебе уже страшно? На самом деле я тоже не очень-то хочу их видеть, ибо Смертельный удар - это жесть С другой стороны, чем больше (в смысле, качественно, а не количественно), тем веселее